Информационный журнал

Автомобили Интересно Наука

Турбодизель с мягким гибридом и Audi S5

Премьера в Ингольштадте – Audi S5 впервые имеет под капотом дизельный двигатель V6 и гибридную систему «мягкая / мягкая». Использование 3.0 TDI в S5 – самая сильная стадия расширения дизельной серии V6 в бренде. Его мощность составляет 255 кВт / 347 л.с., а крутящий момент 700 Нм доступен между 2500 и 3100 оборотами в минуту.

Благодаря этому модель Audi повышает свою энергоэффективность – потребление NPL, связанное со значениями WLTP, должно достигать 6,2 литра дизельного топлива на 100 километров, что эквивалентно как для S5 Coupé TDI, так и для S5 Sportback TDI. , хотя значительно более высокая мощность составляет 161 грамм на километр.

Audi S5

По данным Audi, новые модели S лучше, чем их предшественники с бензиновым двигателем V6 с точки зрения расхода топлива, несмотря на более высокий крутящий момент около 19%. Дизельный двигатель также предлагает спортивный звук, а также мощный и плавный ход.

Шестицилиндровый дизельный двигатель позволяет S5 Coupe разгоняться с места до 100 км / ч за 4,8 секунды, а S5 Sportback – за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч.

Модели S-TDI объединяют компрессор с приводом от двигателя (EAV) и легковесную гибридную технологию. Обе системы основаны на уже стандартной 48-вольтовой линии питания основной платы. Впервые в S5 TDI мощный 48-вольтовый пускатель также является сердцем легкой гибридной системы с максимальной рекуперативной мощностью до восьми киловатт. Energy Center – это компактная литий-ионная батарея с воздушным охлаждением емкостью 0,5 кВт-ч под полом багажного отделения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *